Новая упаковка MAHLE
На международном и региональных рынках MAHLE Aftermarket объединяет шесть солидных брендов, которые олицетворяют собой инновации и бескомпромиссное качество. В 2018 году в семью брендов MAHLE вошла марка BRAIN BEE, под которой на рынки Европы, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и некоторых стран Азии поставляется оборудование для обслуживания автомобилей в мастерских.
С 2019 года вы будете получать продукты MAHLE Aftermarket в упаковках нового формата. Более яркие цвета, наглядная информация и упорядоченный дизайн упростят операции с товаром в торговых и автосервисных предприятиях.
Неизменной осталась защитная этикетка безопасности MAHLE для безошибочной идентификации оригинальных упаковок MAHLE. Внутри каждой упаковки с логотипом MAHLE вы всегда найдете оригинал. Поэтому с 2019 года глобальным брендом, под которым компания продает свои продукты, станет просто MAHLE.
Преимущества:
Зачем потребовался новый дизайн?
От оранжевого к синему
Цвет упаковки BEHR меняется с оранжевого на синий (логотип BEHR остается неизменным). С целью укрепления нашего корпоративного цвета, вся упаковка, связанная с охлаждением двигателя и кондиционированием будет в синем цвете.
Компания BEHR — международный эксперт по системам управления темпе-ратурным режимом, обеспечивающий инновационные решения в области кондиционирования автомобилей и охлаждения двигателей.
От красного к синему
Вся упаковка под торговой маркой MAHLE, включая упаковку деталей двигателя, будет синего цвета. Текст на ярлыках останется неизменным для поддержания высокого уровня информативности
MAHLE - это глобальный поставщик запасных частей для всех узлов силового агрегата автомобиля с качеством поставщика на конвейер: от деталей для двигателей, фильтрационных систем, систем охлаждения и кондиционирования воздуха, стартеров и генераторов до оборудования для обслуживания в мастерских, а также запасных частей для ретроавтомобилей.