Сортировка
Вид каталога

Пожалуйста, подождите...

В настоящее время практически на всех современных автомобилях в выхлопной системе устанавливается виброкомпенсатор или гофра глушителя, как ее называют в простонародье. Основной задачей гофры глушителя является снижение вибрации, которая передается от двигателя к выхлопному тракту. Этим самым она увеличивает срок службы выхлопной системы автомобиля.
По конструктивному типу существует 3 типа гофр:
Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом. Данный тип гофр ещё называют как «усиленная гофра».
Interlock + кольц.плетение. Это гофра типа Interlock, только сверху она дополнительно усилена плетением из нержавеющей проволоки.